Логин:
Пароль:

Ваш ФАВОРИТ на рынке водно-моторной техники
Звоните и заказывайте (812) 986-10-11
Фаворит
Вход для дилеров

Обкатка моторов Tohatsu

Обкатка подвесных лодочных моторов Tohatsu

Для любого подвесного лодочного мотора обкатка — это наиболее ответственный период в его «жизни». Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечит наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.).

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные двухтактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 2.5—3.5 л. с.

Время обкатки 1—10 мин 10—мин-3 ч 3—5 ч После 5 ч
Уровень газа Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа Возможен полный газ
Скорость Примерно 500—3500 оборотов в минуту Примерно 4000 оборотов в минуту

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu мощностью 5—140 л. с.

Время обкатки 1—10 мин 10 мин—2 ч 2—3 ч 3—10 ч После 10 ч
Уровень газа Холостой ход Менее чем ½ полного газа Менее чем ¾ полного газа ¾ полного газа Возможен полный газ
Скорость Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин каждые 10 мин Примерно 4000 об/мин Возможна подача полного газа на 2 мин каждые 10 мин

Внимание!

Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Tohatsu 40—140 л. с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Хиты продаж

 
Хиты продаж
 Стол УКБ. Цена 1000-00 руб. Для тех кто ценит комфорт.
Хиты продаж
Звоните и заказывайте:
(812) 986-10-11
Звоните и заказывайте:
(812) 986-10-11
* На сайте указаны рекомендованые
розничные цены.